МБОУ СОШ № 2 п. Добринка
Липецкая область
  • Психолого-педагогическая компетентность педагога

    Психолого-педагогическая компетентность педагога.
    10 декабря, в рамках сетевого взаимодействия школ Ассоциации школ Республики Беларусь и Российской Федерации, педагоги МБОУ СОШ №2 п. Добринка стали активными участниками Дня профессионального развития на тему "Психолого-педагогическая компетентность педагога. Особенности организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях инклюзии" в формате онлайн-встречи. Участников телемоста приветствовала директор ГБОУ средней школы №368 г. Санкт-Петербурга, создавая атмосферу сотрудничества и обмена опытом. С лекцией "Особенности организации образовательного процесса для детей в условиях инклюзии" выступила Кудрина С.В., кандидат педагогических наук, доцент РГПУ им. А.И. Герцена, делясь своими знаниями и взглядами. Лапшина О.В., кандидат медицинских наук и врач-невролог КДЦ СПбГПМУ, подняла важную тему, рассматривая причины трудностей, с которыми сталкиваются дети в образовательной среде, с точки зрения неврологии. Это событие стало значимым шагом к повышению квалификации педагогов и углублению их понимания уникальных образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья. В ходе мероприятия педагоги имели возможность услышать мнения специалистов по актуальным темам инклюзивного образования. Обсуждение касалось как теоретических аспектов, так и практических решений, позволяющих создать более благоприятную образовательную среду для детей с ограниченными возможностями здоровья. Участники отмечали, что взаимодействие между школами разных регионов способствует расширению профессиональных горизонтов и внедрению новых подходов в свою практику. Особое внимание было уделено разработке индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся с ОВЗ, что является основным направлением работы в условиях инклюзии. Спикеры поделились эффективными методами и инструментами, которые помогут педагогам адаптировать учебный план и создать поддерживающую атмосферу для всех участников образовательного процесса. Кроме того, были озвучены примеры успешной практики реализации инклюзивного образования в разных школах, что вдохновило участников на внедрение аналогичных инициатив в своих учреждениях. Данное событие стало не только важным шагом в профессиональном развитии, но и возможностью для формирования устойчивого сообщества педагогов, стремящихся к улучшению качества образования для всех детей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике