МБОУ СОШ № 2 п. Добринка
Липецкая область
  • Методическая копилка

    Методические рекомендации «Диагностика профессиональных дефицитов как средство построения индивидуального образовательного маршрута»

    Диагностика проф. дефицитов учителей истории (методика) 1 в.

    Диагностика проф. дефицитов учителей истории (предмет) вариант 1

    Диагностика проф. дефицитов учителей обществознания (предмет и методика) в 1

    Диагностика проф. дефицитов учителей обществознания (предмет и методика) в 2

    Диагностика проф. дефицитов учителей истории (предмет) вариант 2

    Диагностика проф. дефицитов учителей биологии вариант 1

    Диагностика проф. дефицитов учителей биологии вариант 2

    Диагностика проф. дефицитов учителей биологии вариант 3

    Анкеты ОО

    I. 1. Качество преподавания

        2. Затруднения педагогов

    II. Качество управления

         3. Мотивы педагогов

         4. Изменения в ОО

    III. Качество школьнй среды

         5. Атмосфера на уроке

         6. Барьеры проф_деятельн

         7. Удовлетворенность трудом

    Из опыта работы школы 368 г.Санкт-Петербург

    Проектная карта профессионального развития педагога школы (индивидуальный профиль профессионального развития)

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "Организация постоянно действующей Проектной педагогической мастерской – новой формы работы школьных методических объединений"

    Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога на 2023 –2026 год (Богачева Н.П.)

    Мастер – класс «Анимация как инструмент воспитания: идеи и советы» - Павлова Л.В.

    Совершенствование методических компетенций учителя. Автор Павлова Людмила Викторовна

    Изучение опыта Лиипецкой области. Автор Родионова Ирина Васильевна

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике